Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Зачем нужно указывать номер телефона при регистрации?
Номер телефона предназначен для осуществления быстрой связи других пользователей с вами. Зачастую E-mail бывает неудобен, поскольку под рукой не всегда есть компьютер или современный смартфон. Также мобильный номер используется для отправки вам уведомлений с сервиса. Речь не идёт об объявлениях рекламного характера. Мы будем отправлять вам только те уведомления, о которых вы были заранее предупреждены (это может быть подтверждение номера, уведомление о новых объявлениях или сообщения о бронировании мест в вашей заявке).
Будут ли сниматься деньги с моего мобильника?
Нет. Мы никогда не попросим вас отправить сообщение с мобильного телефона, а это значит, что ваш мобильный счёт не будет уменьшен ни на копейку.
Зачем нужно указывать E-mail при регистрации?
Мы будем дублировать на ваш электронный адрес все уведомления, а также отправлять по вашему желанию новости сервиса.
Безопасно ли использовать мой аккаунт социальной сети на сайте «Два Попутчика»?
Абсолютно безопасно. Мы используем авторизацию с помощью «открытого ключа» (OAuth), при этом вы не вводите пароль от вашего аккаунта социальной сети на сервисе. Нам передаётся лишь специальный зашифрованный идентификатор, с помощью которого мы и авторизуем вас на сервисе «Два Попутчика». Украсть ваш пароль от социального аккаунта таким образом невозможно.
Сколько стоит использование сервиса?
Сервис бесплатен как для потенциальных пассажиров, так и для автовладельцев.
Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, напишите нам.